Аутсорсинг предполагает передачу ответственности за ведение всех финансовых и налоговых документов удаленному бухгалтеру. Нанятый специалист занимается такими вопросами, как:
- Работа с первичными документами.
- Работа с налоговыми отчетами, подача деклараций в ФНС.
- Кадровый учет, расчет заработной платы для сотрудников.
Удаленный сотрудник также проводит анализ работы интернет-магазина, сравнивает показатели за текущий и прошедшие годы, исправляет ошибки в отчетной документации. Аутсорсинг бухгалтерия может быть частичной или полной. В первом случае компания передает удаленному бухгалтеру только часть работы. Например, если штатный специалист перегружен делами. Во втором – вся ответственность за ведение налоговых и финансовых документов переходит на сотрудника аутсорсинговой компании.
Особенности бухгалтерского учета в интернет-магазине
Бухгалтерский учет в интернет-магазине подразумевает ведение отчетности, составление налоговых деклараций, расчет зарплаты для работников компании. Помимо этого удаленный бухгалтер занимается подготовкой платежных поручений, разработкой концепций и политики учета, обучением штатного персонала, ведением бухучета по всем регистрам. Аутсорс бухгалтерия подразумевает полное сопровождение компании-заказчика при любых проверках со стороны контролирующих структур.
Стоимость бухгалтерского обслуживания для ООО
Количество комплектов |
Цена для УСН 6% |
Цена для УСН 15% |
Цена для ОСНО |
До 20 комплектов документов в месяц |
от 7000 руб/месяц |
от 9500 руб/месяц |
от 12000 руб/месяц |
До 40 комплектов документов в месяц |
от 10000 руб/месяц |
от 14000 руб/месяц |
от 12000 руб/месяц |
До 60 комплектов документов в месяц |
от 15000 руб/месяц |
от 18000 руб/месяц |
от 23000 руб/месяц |
До 100 комплектов документов в месяц |
от 25000 руб/месяц |
от 28000 руб/месяц |
от 35000 руб/месяц |
Более 100 комплектов документов в месяц |
Договорная |
Договорная |
Договорная |
Стоимость бухгалтерского обслуживания для ИП
Количество комплектов |
Цена для УСН 6% |
Цена для УСН 15% |
Цена для ОСНО |
До 20 комплектов документов в месяц |
от 5000 руб/месяц |
от 7000 руб/месяц |
от 10000 руб/месяц |
До 40 комплектов документов в месяц |
от 8000 руб/месяц |
от 12000 руб/месяц |
от 15000 руб/месяц |
До 60 комплектов документов в месяц |
от 12000 руб/месяц |
от 16000 руб/месяц |
от 20000 руб/месяц |
До 100 комплектов документов в месяц |
от 18000 руб/месяц |
от 25000 руб/месяц |
от 30000 руб/месяц |
Более 100 комплектов документов в месяц |
Договорная |
Договорная |
Договорная |
Каких проблем можно избежать при сотрудничестве с нашей компанией
Работая с нами, вы сможете избежать:
- Штрафов за неправильное ведение учетной документации. Наши специалисты имеют большой опыт работы и высокую квалификацию, поэтому ведение отчетности они возьмут полностью на себя.
- Высокой налоговой нагрузки. Наши специалисты помогут оптимизировать рабочие процессы и снизить процент выплаты налогов законными методами.
- Затрат на содержание штатного работника.
Услуги аутсорсинговой компании обойдутся дешевле, чем содержание бухгалтера в штате. И это без ущерба для качества работы.