с 10:00 до 19:00

с 10:00 до 19:00

844

Бухгалтерский учет в оптовой торговле

Бесплатно выполним анализ вашей организации

  • Рассчитаем стоимость ведения Вашей организации
  • Определим наиболее выгодную налоговую нагрузку
info@mosfinexpert.ru
Подключение к электронной сдаче
отчетности на 1 год - в подарок!

Ozon

Wildberries

СберМегаMarket

Yandex Market

Нюансы ведения учета в оптовой торговле отличаются от розничной сферы. Специфика ведения первичной документации, реализации товаров крупными партиями, расчета НДФЛ и других налогов – все это должно быть знакомо профессионалу. В большинстве случаев выгодно заказать аутсорсинг предприятия, то есть воспользоваться услугами сторонних специалистов, учитывающих расходы и прибыль, контролирующих продажи и составляющих документы. Наша компания готова взять на себя эти обязанности.

Почему для оптовой торговли нужна специальная бухгалтерия?

Бухгалтерские проводки, счета-фактуры и другие документы требуют специальных знаний для успешной реализации товаров покупателю. Крупный склад или производственное предприятие сталкивается с большим объемом документов, которые нужно использовать в повседневной деятельности. Важно также проверять поставщика на его благонадежность, уметь находить контрагентов, рассчитывать себестоимость продукции – все это под силу профессионалам, знающим специфику оптовой сферы.

Стоимость бухгалтерского обслуживания для ООО

Количество комплектов Цена для УСН 6% Цена для УСН 15% Цена для ОСНО
До 20 комплектов документов в месяц от 7000 руб/месяц от 9500 руб/месяц от 12000 руб/месяц
До 40 комплектов документов в месяц от 10000 руб/месяц от 14000 руб/месяц от 12000 руб/месяц
До 60 комплектов документов в месяц от 15000 руб/месяц от 18000 руб/месяц от 23000 руб/месяц
До 100 комплектов документов в месяц от 25000 руб/месяц от 28000 руб/месяц от 35000 руб/месяц
Более 100 комплектов документов в месяц Договорная Договорная Договорная
 

Стоимость бухгалтерского обслуживания для ИП

Количество комплектов Цена для УСН 6% Цена для УСН 15% Цена для ОСНО
До 20 комплектов документов в месяц от 5000 руб/месяц от 7000 руб/месяц от 10000 руб/месяц
До 40 комплектов документов в месяц от 8000 руб/месяц от 12000 руб/месяц от 15000 руб/месяц
До 60 комплектов документов в месяц от 12000 руб/месяц от 16000 руб/месяц от 20000 руб/месяц
До 100 комплектов документов в месяц от 18000 руб/месяц от 25000 руб/месяц от 30000 руб/месяц
Более 100 комплектов документов в месяц Договорная Договорная Договорная

Особенности ведения бухгалтерии в сфере оптовой торговли

Основная сложность заключается в ведении складских операций, заполнении первичной документации в торговле. Также следует уделить внимание таким аспектам, как проверка налоговыми органами (выездная и камеральная), наценка на товары, продажа по закупочным ценам, оформление кассовых чеков. Нередко на ведение бизнеса банк выдает кредит, особенности его выплаты, процентные ставки, льготный период и другие дополнительные условия также нужно проанализировать перед заключением договора. Затраты, прибыль, выручка подлежат строгому учету, для этого магазин ведет отчетность в специальном программном обеспечении с использованием облачных технологий.

Примеры помощи клиентам

Клиент обратился за расчетом УСН, нашли ошибки в расчете заработной платы, восстановили учет за 2 года.
В компанию обратился ИП, УСНО 6%, патент. Наши специалисты реализовали для клиента раздельный учет доходов, сформировали корректную декларацию. Удалось вернуть из бюджета клиенту 40 тысяч рублей — сумму уплаченных за год страховых взносов.

Перечень бухгалтерских услуг в оптовой торговле

Специалисты нашей компании оказывают следующие услуги:
  1. Консультации различными способами, в том числе в офисе, по телефону или на сайте.
  2. Оформление различных документов (товарно-транспортная накладная, документы на производственные материалы, учетная политика, счета-фактуры и другие документы для склада, которые составляются с соблюдением установленных норм).
  3. Составление отчетов, которые отражают хранение, перемещение, поступление материальных ценностей.
  4. Расчет пошлины, НДС и других налогов, выбор упрощенной схемы для обложения налогами.
  5. Учет средств, поступивших в кассу, анализ операций с использованием карт или наличных.
  6. Найм работников в соответствии с законодательством РФ, кадровый учет, начисление заработной платы с учетом результатов труда.
  7. Подготовка к проверкам, взаимодействие с ФНС, сотрудниками Минфина и другими контролирующими инстанциями.
  8. Представительство интересов клиента в суде или его защита в досудебном порядке.
КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЁТА СТОИМОСТИ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Система налогообложения
|
|
|
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Комплектов документов в месяц
|
|
|
|
|
до 20
до 40
до 60
до 100
> 100
Количество сотрудников
|
|
|
|
|
|
0
30
60
90
120
> 150
Особенности учета Показать
Тип налогоплательщика
|
|
ИП
ООО
СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
руб/мес
Оставить заявку
Подключение к электронной сдаче отчетности на 1 год - в подарок!
Оставить заявку

    Профессионализм

    Работают только аттестованные профессиональные бухгалтера

    Всегда на связи

    Бухгалтер на связи в удобное Вам время

    Бесплатные консультации

    Готовы ответить на ваши вопросы, возникающие по текущей деятельности

    Гарантия качества

    Компенсация штрафов и пеней, начисленных по вине нашего бухгалтера

    О нас

    Компания «МОЯ БУХГАЛТЕРИЯ» уже более 10 лет помогает малому бизнесу и предпринимателям.

    Мы зарекомендовали себя как НАДЕЖНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР и ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК для ведения успешного бизнеса. Мы грамотно и качественно выполним работу любой сложности, всегда предложим оптимальное решение Ваших задач. "МОЯ БУХГАЛТЕРИЯ" - это персональный бухгалтер, который всегда на связи.

    Поможем реализовать ваши самые смелые бизнес-проекты!

    Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас

      01

      Всегда на связи

      Бухгалтер на связи в удобное Вам время

      02

      БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

      Готовы ответить на ваши вопросы, возникающие по текущей деятельности

      03

      ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

      Компенсация штрафов и пеней, начисленных по вине нашего бухгалтера

      04

      ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

      Работают только аттестованные профессиональные бухгалтера

      Что вы получаете в результате сотрудничества

      Финансовый аутсорсинг поможет вам освободить время на развитие бизнеса, такие важные занятия, как реклама предприятия, электронная торговля, наращивание материальных и технических средств. Наши специалисты возьмут на себя оформление документов, ведение учетной политики, учет фактической прибыли и расходов. Все документы будут своевременно передаваться в ФНС и фонды, регулярно проверяется календарь для уплаты налогов, поэтому вы не столкнетесь с санкциями. В работе используются облачные сервисы для контроля прибыли и затрат, что способствует сохранению важной информации – в любой момент вы можете получить полный доступ к ней. Чтобы узнать подробнее об услугах, позвоните или напишите нам: мы рассмотрим условия вашего бизнеса, предложим выгодный вариант сотрудничества.

      С вами работают бухгалтеры

      Ваш бухгалтер на связи с 09:00 до 19:00, возможность решить моментально любые проблемы по телефону и лично: срочно провести платёж, решить проблему с уведомлением от налоговой и т.д. Реагируем на ваши пожелания и вопросы в режиме онлайн ( По телефону, WhatsApp, Telegram)

      Кузнецова Анжела Григорьевна
      Ведущий бухгалтер
      Вера Белова
      Бухгалтер-оператор
      Наталья Белова
      Главный бухгалтер

      Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас