Нюансы ведения учета в оптовой торговле отличаются от розничной сферы. Специфика ведения первичной документации, реализации товаров крупными партиями, расчета НДФЛ и других налогов – все это должно быть знакомо профессионалу. В большинстве случаев выгодно заказать аутсорсинг предприятия, то есть воспользоваться услугами сторонних специалистов, учитывающих расходы и прибыль, контролирующих продажи и составляющих документы. Наша компания готова взять на себя эти обязанности.
Почему для оптовой торговли нужна специальная бухгалтерия?
Бухгалтерские проводки, счета-фактуры и другие документы требуют специальных знаний для успешной реализации товаров покупателю. Крупный склад или производственное предприятие сталкивается с большим объемом документов, которые нужно использовать в повседневной деятельности.
Важно также проверять поставщика на его благонадежность, уметь находить контрагентов, рассчитывать себестоимость продукции – все это под силу профессионалам, знающим специфику оптовой сферы.
Стоимость бухгалтерского обслуживания для ООО
Количество комплектов |
Цена для УСН 6% |
Цена для УСН 15% |
Цена для ОСНО |
До 20 комплектов документов в месяц |
от 7000 руб/месяц |
от 9500 руб/месяц |
от 12000 руб/месяц |
До 40 комплектов документов в месяц |
от 10000 руб/месяц |
от 14000 руб/месяц |
от 12000 руб/месяц |
До 60 комплектов документов в месяц |
от 15000 руб/месяц |
от 18000 руб/месяц |
от 23000 руб/месяц |
До 100 комплектов документов в месяц |
от 25000 руб/месяц |
от 28000 руб/месяц |
от 35000 руб/месяц |
Более 100 комплектов документов в месяц |
Договорная |
Договорная |
Договорная |
Стоимость бухгалтерского обслуживания для ИП
Количество комплектов |
Цена для УСН 6% |
Цена для УСН 15% |
Цена для ОСНО |
До 20 комплектов документов в месяц |
от 5000 руб/месяц |
от 7000 руб/месяц |
от 10000 руб/месяц |
До 40 комплектов документов в месяц |
от 8000 руб/месяц |
от 12000 руб/месяц |
от 15000 руб/месяц |
До 60 комплектов документов в месяц |
от 12000 руб/месяц |
от 16000 руб/месяц |
от 20000 руб/месяц |
До 100 комплектов документов в месяц |
от 18000 руб/месяц |
от 25000 руб/месяц |
от 30000 руб/месяц |
Более 100 комплектов документов в месяц |
Договорная |
Договорная |
Договорная |
Особенности ведения бухгалтерии в сфере оптовой торговли
Основная сложность заключается в ведении складских операций, заполнении первичной документации в торговле. Также следует уделить внимание таким аспектам, как проверка налоговыми органами (выездная и камеральная), наценка на товары, продажа по закупочным ценам, оформление кассовых чеков.
Нередко на ведение бизнеса банк выдает кредит, особенности его выплаты, процентные ставки, льготный период и другие дополнительные условия также нужно проанализировать перед заключением договора.
Затраты, прибыль, выручка подлежат строгому учету, для этого магазин ведет отчетность в специальном программном обеспечении с использованием облачных технологий.