В риелторской деятельности присутствует большое количество разнообразных расчётов. Для выстраивания нормальной системы бухгалтерской отчётности каждому агентству недвижимость требуется бухгалтер, хорошо знающий информационную базу.
Особенности бухучёта в агентстве недвижимости
В процессе осуществления своей деятельности риелторы становятся посредниками и предлагают своим клиентам объекты, принадлежащие другим собственникам. Агентство недвижимости получает доход благодаря комиссиям с проведенных сделок и положенным фиксированным вознаграждениям.
В подготавливаемой бухгалтерской документации каждого агентства обязательно отражаются выполняемые операции по следующим направлениям:
- оказание необходимых информационных услуг;
- проверка объектов на важную юридическую чистоту;
- представительство в разных государственных органах;
- работа с рекламой;
- выбор объекта недвижимости.
Разделение имеющихся финансовых потоков способствует оптимизации нагрузки и предотвращает смешивание капитала. Опытные бухгалтеры контролируют своевременность подготовки важной первичной отчётности. Особенностью работы современных агентств недвижимости является сезонность и колебание показателей спроса на предлагаемые квадратные метры разнообразной недвижимости. По этой причине бухгалтерские услуги для таких компаний в основном оказываются по индивидуальным программам.
Стоимость бухгалтерского обслуживания для ООО
Количество комплектов |
Цена для УСН 6% |
Цена для УСН 15% |
Цена для ОСНО |
До 20 комплектов документов в месяц |
от 7000 руб/месяц |
от 9500 руб/месяц |
от 12000 руб/месяц |
До 40 комплектов документов в месяц |
от 10000 руб/месяц |
от 14000 руб/месяц |
от 12000 руб/месяц |
До 60 комплектов документов в месяц |
от 15000 руб/месяц |
от 18000 руб/месяц |
от 23000 руб/месяц |
До 100 комплектов документов в месяц |
от 25000 руб/месяц |
от 28000 руб/месяц |
от 35000 руб/месяц |
Более 100 комплектов документов в месяц |
Договорная |
Договорная |
Договорная |
Стоимость бухгалтерского обслуживания для ИП
Количество комплектов |
Цена для УСН 6% |
Цена для УСН 15% |
Цена для ОСНО |
До 20 комплектов документов в месяц |
от 5000 руб/месяц |
от 7000 руб/месяц |
от 10000 руб/месяц |
До 40 комплектов документов в месяц |
от 8000 руб/месяц |
от 12000 руб/месяц |
от 15000 руб/месяц |
До 60 комплектов документов в месяц |
от 12000 руб/месяц |
от 16000 руб/месяц |
от 20000 руб/месяц |
До 100 комплектов документов в месяц |
от 18000 руб/месяц |
от 25000 руб/месяц |
от 30000 руб/месяц |
Более 100 комплектов документов в месяц |
Договорная |
Договорная |
Договорная |
Зачем нужны бухгалтерские услуги для агентства недвижимости?
В настоящее время бухгалтерское сопровождение является достаточно сложным процессом, требующим глубокого знания законодательства и накопленного практического опыта. Ведение бухучёта осуществляется непрерывно с учетом кадровой политики с момента регистрации компании и до полного завершения ее деятельности.
Благодаря бухгалтерским и налоговым услугам в агентстве недвижимости наиболее эффективно выстраивается рабочий процесс. Это позволяет своевременно сдавать обязательные отчёты налоговым и другим контролирующим органам, получать информацию по текущему финансовому состоянию компании, а также анализировать получаемые доходы и расходы, налоги, платежи и взносы.