Типографское дело является особой деятельностью современного предприятия. Спецификой выполняемого рабочего процесса становится вёрстка, проведение сканирования, цветоделение и выполнение печати тиража.
Особенности бухгалтерского учёта в типографии
Основой бухучёта в типографии является строгое ведение необходимых первичных документов, а также чёткая учётная политика с прописанным методом определения доходов и общих затрат. Важной особенностью бухучёта на таком предприятии становится исчисление себестоимости производимой полиграфической продукции.
Статьи расходов в типографии включают:
- создание дизайна;
- создание необходимого оригинал-макета;
- разные виды материалов;
- заработная плата работников и расчет налогов;
- аренда необходимого оборудования и используемых производственных площадей;
- продажа продукции.
Бухучёт и налогообложение в рекламных услугах обладают своей спецификой. Сложность учета в полиграфическом бизнесе зависит от разнообразных приходно-расходных операций, особого учёта материалов, а также создания продукции интеллектуальной деятельности. Типографии обязательно требуется грамотный бухгалтер, который имеет опыт, ведь не своевременное начало работы в рамках действующего законодательства приводит у клиентов к серьёзным сложностям при восстановлении бухгалтерского учета.
Стоимость бухгалтерского обслуживания для ООО
Количество комплектов |
Цена для УСН 6% |
Цена для УСН 15% |
Цена для ОСНО |
До 20 комплектов документов в месяц |
от 7000 руб/месяц |
от 9500 руб/месяц |
от 12000 руб/месяц |
До 40 комплектов документов в месяц |
от 10000 руб/месяц |
от 14000 руб/месяц |
от 12000 руб/месяц |
До 60 комплектов документов в месяц |
от 15000 руб/месяц |
от 18000 руб/месяц |
от 23000 руб/месяц |
До 100 комплектов документов в месяц |
от 25000 руб/месяц |
от 28000 руб/месяц |
от 35000 руб/месяц |
Более 100 комплектов документов в месяц |
Договорная |
Договорная |
Договорная |
Стоимость бухгалтерского обслуживания для ИП
Количество комплектов |
Цена для УСН 6% |
Цена для УСН 15% |
Цена для ОСНО |
До 20 комплектов документов в месяц |
от 5000 руб/месяц |
от 7000 руб/месяц |
от 10000 руб/месяц |
До 40 комплектов документов в месяц |
от 8000 руб/месяц |
от 12000 руб/месяц |
от 15000 руб/месяц |
До 60 комплектов документов в месяц |
от 12000 руб/месяц |
от 16000 руб/месяц |
от 20000 руб/месяц |
До 100 комплектов документов в месяц |
от 18000 руб/месяц |
от 25000 руб/месяц |
от 30000 руб/месяц |
Более 100 комплектов документов в месяц |
Договорная |
Договорная |
Договорная |
Зачем нужны бухгалтерские услуги для типографии?
Услуги профессионального бухгалтера на полиграфическом производстве требуются для выполнения следующих задач, в которых заинтересованы владельцы бизнеса:
- разработка учётной политики с обязательным учётом специфики ведения бухгалтерии в типографии;
- начисление зарплаты с ее переводом на банковский счет и ведение кадрового учёта;
- обработка первичной и нулевой документации, подготовленной по форме;
- взаимодействие с контролирующими органами и фондами;
- проведения финансового анализа действующего предприятия по результатам года, а также другие услуги.
Дополнительными услугами являются восстановление бухгалтерского учёта в действующей типографии, а также выпуск типографической продукции на основании полученных заказов. Самостоятельное ведение бухучета в собственном бизнесе является сложным делом с высокой ответственностью, поэтому рекомендуется доверить его профессионалам, знающим последние изменения законодательства, а также основные стороны этого процесса.