с 10:00 до 19:00

с 10:00 до 19:00

516

Бухгалтерский учет в общепите

Бесплатно выполним анализ вашей организации

  • Рассчитаем стоимость ведения Вашей организации
  • Определим наиболее выгодную налоговую нагрузку
info@mosfinexpert.ru
Подключение к электронной сдаче
отчетности на 1 год - в подарок!
Бухучет в общепите считается одним из самых сложных в торговле, так как сочетает в себе учет производства и продажи готовых блюд, торговли и обслуживания отдыха клиентов. Нужно правильно при регистрации заведения общественного питания подобрать систему налогообложения, так как от нее зависит степень сложности бухгалтерского учета, и налоги, которые придется платить организации, работающей в сфере общественного питания. Ряд операций по первичному бухучету можно сегодня вести автоматически, подключив специальную программу, которая успешно агрегируется с 1c.

Учет производства в ресторане

Бухгалтерия в общепите больше связана не с торговлей, а с производством: покупкой ингредиентов, их обработкой и приготовлением из них широкой номенклатурной линейки блюд и продажей в готовом виде как отдельного товара. Бухгалтеру нужно работать с приобретенным товаром, вести учет расходов на закупки продуктов, потом учитывать произведенные затраты при приготовлении блюд для клиентов по методу «партион», по которому списание приобретенных продуктов списывается по мере реализации определенного количества приготовленных блюд. При расчете себестоимости товаров, приготовленных на ресторанной кухне, бухгалтер ресторана занимается большим объемом работ:
  • учетом товарно-материальных затрат;
  • начислением заработной платы работников;
  • вести налогооблагаемую базу используемого оборудования, учитывая его износ и техническое обслуживание;
  • ведением первичной бухгалтерской документации;
  • расчетом фискальных платежей;
  • учетом запасов товаров и т.д.
Рассчитывать себестоимость приготовленного товара, правильно подсчитывать расходы и выполнять иные виды бухгалтерского учета поможет автоматизированный процесс составления первичной бухгалтерской документации. Специальная программа поможет составляет любые бухгалтерские бланки в соответствии с действующими образцами. Чаще всего в ресторанной торговле используется 1С с интегрированным в нее Poster. Ее можно использовать, чтобы выписать счет и счета-фактуры с выделением НДС для контрагентов, в том числе и самозанятых, при закупке товаров. Автоматизация оформления любых банковских документов и учете товара, сырья, прибыли, убытков и товаров позволит повысить производительность бухучета.

Договор о материальной ответственности (ДМО)

При организации розничной торговли в сфере общественного питания потребуется заключить договор о материальной ответственности, в котором указываются обязанности директора и работников хозяйственной части по материальной ответственности за сырье, готовые блюда, используемое оборудование и имущество.

Стоимость бухгалтерского обслуживания для ООО

Количество комплектов Цена для УСН 6% Цена для УСН 15% Цена для ОСНО
До 20 комплектов документов в месяц от 7000 руб/месяц от 9500 руб/месяц от 12000 руб/месяц
До 40 комплектов документов в месяц от 10000 руб/месяц от 14000 руб/месяц от 12000 руб/месяц
До 60 комплектов документов в месяц от 15000 руб/месяц от 18000 руб/месяц от 23000 руб/месяц
До 100 комплектов документов в месяц от 25000 руб/месяц от 28000 руб/месяц от 35000 руб/месяц
Более 100 комплектов документов в месяц Договорная Договорная Договорная
 

Стоимость бухгалтерского обслуживания для ИП

Количество комплектов Цена для УСН 6% Цена для УСН 15% Цена для ОСНО
До 20 комплектов документов в месяц от 5000 руб/месяц от 7000 руб/месяц от 10000 руб/месяц
До 40 комплектов документов в месяц от 8000 руб/месяц от 12000 руб/месяц от 15000 руб/месяц
До 60 комплектов документов в месяц от 12000 руб/месяц от 16000 руб/месяц от 20000 руб/месяц
До 100 комплектов документов в месяц от 18000 руб/месяц от 25000 руб/месяц от 30000 руб/месяц
Более 100 комплектов документов в месяц Договорная Договорная Договорная
КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЁТА СТОИМОСТИ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Система налогообложения
|
|
|
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Комплектов документов в месяц
|
|
|
|
|
до 20
до 40
до 60
до 100
> 100
Количество сотрудников
|
|
|
|
|
|
0
30
60
90
120
> 150
Особенности учета Показать
Тип налогоплательщика
|
|
ИП
ООО
СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
руб/мес
Оставить заявку
Подключение к электронной сдаче отчетности на 1 год - в подарок!
Оставить заявку

    Профессионализм

    Работают только аттестованные профессиональные бухгалтера

    Всегда на связи

    Бухгалтер на связи в удобное Вам время

    Бесплатные консультации

    Готовы ответить на ваши вопросы, возникающие по текущей деятельности

    Гарантия качества

    Компенсация штрафов и пеней, начисленных по вине нашего бухгалтера

    О нас

    Компания «МОЯ БУХГАЛТЕРИЯ» уже более 10 лет помогает малому бизнесу и предпринимателям.

    Мы зарекомендовали себя как НАДЕЖНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР и ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК для ведения успешного бизнеса. Мы грамотно и качественно выполним работу любой сложности, всегда предложим оптимальное решение Ваших задач. "МОЯ БУХГАЛТЕРИЯ" - это персональный бухгалтер, который всегда на связи.

    Поможем реализовать ваши самые смелые бизнес-проекты!

    Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас

      01

      Всегда на связи

      Бухгалтер на связи в удобное Вам время

      02

      БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

      Готовы ответить на ваши вопросы, возникающие по текущей деятельности

      03

      ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

      Компенсация штрафов и пеней, начисленных по вине нашего бухгалтера

      04

      ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

      Работают только аттестованные профессиональные бухгалтера

      Товарный отчет материально ответственных лиц

      Для проведения учета сырья и товаров бухгалтеры ресторанов должны использовать отчет по движению запасов, товаров и тары. Периодичность составления товарных отчетов по приходу и выбытию товаров в ресторанах и кафе ежедневная. Отчеты составляются материально ответственными лицами. Автоматизирование данного процесса поможет повысить качество учета товаров.

      Инвентаризация в ресторане, баре или кафе

      Как правило, инвентаризация проводится каждое первое число месяца, перед ней обязательно нужно проводить все приходные и расходные документы. Если у вас бар, то инвентаризацию управляющему или иному ответственному лицу лучше проводить вместе со старшим барменом. На кухне инвентаризация проводится с шеф-поваром и технологом. После проведения инвентаризации данные в кафе или ресторане обрабатываются, и остатки вводятся в систему учета. Все полуфабрикаты по кухне и бару раскладываются на отдельные составляющие и добавляются к фактическому остатку. Затем проводится анализ результатов инвентаризации. Если есть расхождения или другие вопросы, выполняется проверка прихода–расхода, технологической карты, процента обработки продукта. Если есть ошибка, ее нужно обязательно исправить, чтобы не вносить неверные данные в систему. Если проблема в техкарте, тогда нужно провести дополнительную проработку блюда и пересчитать снова весь расход по задействованным продуктам за период. Также существует частичная инвентаризация в ресторане, которая проводится для проверки одной категории товаров, если при исправлении всех недочетов все равно остается недостача или излишек.

      Учет сырья, товаров, тары на складе и в бухгалтерии

      Бухгалтерский учет в ресторанах и кафе включает в себя фиксацию поступлений товаров и сырья, их оценку. Сначала оформляется договор по запросу от организации к поставщику. Поставщик отправляет заказчику:
      • два экземпляра договора; уставные документы предприятия;
      • прайс;
      • санитарные сертификаты на продукцию.
      В договоре с поставщиком нужно указать:
      • сроки поставки после заявки;
      • время доставки;
      • порядок компенсации при нарушении сроков доставки;
      • сроки оплаты и отсрочки оплаты продукции;
      • порядок компенсации при просрочке оплаты;
      • условия возврата неликвидной продукции и возмещение в таких случаях.
      При работе с закупщиком деньги ему нужно выдавать только под отчет. В конце дня закупщик заполняет авансовый отчет на основании чеков и товарных накладных, после чего сдает остаток либо ему возвращают перерасход. Можно работать и с поставщиками, и с закупщиком. Периодически поставщики не успевают привезти продукцию вовремя, и закупщик может спасти ситуацию. Вместе с поставками бухгалтеру ресторана нужно учитывать списания и убытки, которыми являются:
      • порча;
      • питание персонала;
      • угощение гостя;
      • проработка блюд для ознакомления официантов, фотографий и так далее;
      • проверка вкусовых качеств блюд;
      • проверка веса блюда;
      • проверка соблюдения санитарных норм (для СЭС) и т.д.
      Услуги профессиональных бухгалтеров на аутсорсе позволят избежать ошибок при ведении бухгалтерской отчетности в заведениях общественного питания, высвободят время для развития ресторанного бизнеса, сократят расходы на персонал заведения.

      С вами работают бухгалтеры

      Ваш бухгалтер на связи с 09:00 до 19:00, возможность решить моментально любые проблемы по телефону и лично: срочно провести платёж, решить проблему с уведомлением от налоговой и т.д. Реагируем на ваши пожелания и вопросы в режиме онлайн ( По телефону, WhatsApp, Telegram)

      Кузнецова Анжела Григорьевна
      Ведущий бухгалтер
      Вера Белова
      Бухгалтер-оператор
      Наталья Белова
      Главный бухгалтер

      Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас