Стоимость бухгалтерского обслуживания для ООО
Количество комплектов | Цена для УСН 6% | Цена для УСН 15% | Цена для ОСНО |
---|---|---|---|
До 20 комплектов документов в месяц | от 7000 руб/месяц | от 9500 руб/месяц | от 12000 руб/месяц |
До 40 комплектов документов в месяц | от 10000 руб/месяц | от 14000 руб/месяц | от 12000 руб/месяц |
До 60 комплектов документов в месяц | от 15000 руб/месяц | от 18000 руб/месяц | от 23000 руб/месяц |
До 100 комплектов документов в месяц | от 25000 руб/месяц | от 28000 руб/месяц | от 35000 руб/месяц |
Более 100 комплектов документов в месяц | Договорная | Договорная | Договорная |
Стоимость бухгалтерского обслуживания для ИП
Количество комплектов | Цена для УСН 6% | Цена для УСН 15% | Цена для ОСНО |
---|---|---|---|
До 20 комплектов документов в месяц | от 5000 руб/месяц | от 7000 руб/месяц | от 10000 руб/месяц |
До 40 комплектов документов в месяц | от 8000 руб/месяц | от 12000 руб/месяц | от 15000 руб/месяц |
До 60 комплектов документов в месяц | от 12000 руб/месяц | от 16000 руб/месяц | от 20000 руб/месяц |
До 100 комплектов документов в месяц | от 18000 руб/месяц | от 25000 руб/месяц | от 30000 руб/месяц |
Более 100 комплектов документов в месяц | Договорная | Договорная | Договорная |
Какую специфику имеет бухгалтерский учет в строительстве.
Бухгалтерский учет в строительстве имеет свои специфические особенности:- Разрозненность объектов, разные почвенные и климатические условия.
- Немало времени уходит на подготовку документации, получение разрешений.
- Для строительной организации характерно вести раздельный учет по этапам. Он может быть разбит на несколько составляющих: заготовительные мероприятия (изготовка полуфабрикатов, деталей); расходы на транспортировку, подготовительные, монтажные работы.
- С 2010 года с целью повышения качества работ, обязательным документом на проведение строительных работ является допуск СРО (саморегулируемая организация). По 2009 год достаточно было лицензии на проведение СМР (строительно-монтажных работ).
- Отличие бухгалтерского учета в строительстве – это многообразие первичных документов: актов, смет, справок, расчетов. Возникают сложности при проведении инвентаризации по причине отдаленности объектов друг от друга, наличия широкого ассортимента материалов, наличия обособленных подразделений.
- Учет затрат необходимо вести по каждому объекту.
- Заключив договор долевого участия (ДДУ), передав деньги на этапе строительства, любое физическое лицо может приобрести долю в строящемся объекте, стать дольщиком.
- В 2022 году обновлены четыре стандарта бухгалтерского учета: ФСБУ6/2022, 25/2018, 26/2020, 27/2021. Изменения, в основном, коснулись учета основных средств. При постановке основного средства на баланс фирмы лимит разрешено устанавливать самостоятельно. Следовательно все малоценные основные средства убрать в расходы. По неамортизируемым ОС изменения коснулись способов начисления, базы, периода.
- Отличительные особенности бухгалтерского учета в строительстве связаны со спецификой строительной деятельности. Бухгалтерский учет у заказчика и подрядчика имеет существенные отличия. Рассмотрим какие специфичные расходы бывают, какие проводки формируются. У заказчика различаются операции при передаче оборудования по стоимости: свыше 20 000 рублей — операция отражается по дебету 08 счета «Внеоборотные активы» с кредита 60 счета «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», а меньше 20 000 рублей по дебету 10 счета «Материалы». У подрядчика дебет 20 счета «Основное производство» в корреспонденции с кредитом 60 счета, 70 счета, 10 счета.
- Если в договоре прописано поэтапная сдача объекта, то заказчик принимает работу на каждом этапе. На основании акта приемки выполненных работ КС-2 составляется справка о стоимости работ по форме КС-3. Бухгалтерией делается проводка: Дт46 Кт90 счета.
- В строительстве фирма может нести расходы под будущие договора с заказчиками, которые еще не подписаны. Так, например, участие в конкурсе или расходы по банковской гарантии учитываются на 97 счете «Расходы будущих периодов». Списываются с кредита 97 счета в дебет 20 счета равномерно равными долями только после того, когда будет подписан договор. Такие расходы называются предварительными.
- По завершению строительных работ организация обязана восстановить окружающею среду, озеленить, благоустроить территорию. В бухгалтерском учете такие расходы называются последующие. Они увеличивают расходы на строительство данного объекта: Дт 08 Кт 60 (10, 23, 25, 26, 70, 69, 76). Если погодные условия не позволяют произвести необходимые работы, то на расходы предусмотренные сметой на строительство, создается оценочное обязательство и отражается по кредиту 96 счета «Резервы предстоящих расходов». В будущем списание будет производиться с кредита 96 счета.