с 10:00 до 19:00

с 10:00 до 19:00

510

Бухгалтерский учет в строительстве

Бесплатно выполним анализ вашей организации

  • Рассчитаем стоимость ведения Вашей организации
  • Определим наиболее выгодную налоговую нагрузку
info@mosfinexpert.ru
Подключение к электронной сдаче
отчетности на 1 год - в подарок!
Бухучет в строительстве – это система учета хозяйственной деятельности, которая проводится по принятым правилам с применением установленных форм документов. Специалисты должны иметь навыки учета в строительстве, опыт работы. Бухгалтерской службе предприятия необходимо постоянно совершенствоваться, обучаться на курсах повышения квалификации, посещать лекции и семинары. В строительной организации разработаны свои способы ведения бухгалтерского и налогового учета. Для организации бухгалтерского учета принимаются дополнительно нормативные документы.

Стоимость бухгалтерского обслуживания для ООО

Количество комплектов Цена для УСН 6% Цена для УСН 15% Цена для ОСНО
До 20 комплектов документов в месяц от 7000 руб/месяц от 9500 руб/месяц от 12000 руб/месяц
До 40 комплектов документов в месяц от 10000 руб/месяц от 14000 руб/месяц от 12000 руб/месяц
До 60 комплектов документов в месяц от 15000 руб/месяц от 18000 руб/месяц от 23000 руб/месяц
До 100 комплектов документов в месяц от 25000 руб/месяц от 28000 руб/месяц от 35000 руб/месяц
Более 100 комплектов документов в месяц Договорная Договорная Договорная
 

Стоимость бухгалтерского обслуживания для ИП

Количество комплектов Цена для УСН 6% Цена для УСН 15% Цена для ОСНО
До 20 комплектов документов в месяц от 5000 руб/месяц от 7000 руб/месяц от 10000 руб/месяц
До 40 комплектов документов в месяц от 8000 руб/месяц от 12000 руб/месяц от 15000 руб/месяц
До 60 комплектов документов в месяц от 12000 руб/месяц от 16000 руб/месяц от 20000 руб/месяц
До 100 комплектов документов в месяц от 18000 руб/месяц от 25000 руб/месяц от 30000 руб/месяц
Более 100 комплектов документов в месяц Договорная Договорная Договорная

Какую специфику имеет бухгалтерский учет в строительстве.

Бухгалтерский учет в строительстве имеет свои специфические особенности:
  1. Разрозненность объектов, разные почвенные и климатические условия.
  2. Немало времени уходит на подготовку документации, получение разрешений.
  3. Для строительной организации характерно вести раздельный учет по этапам. Он может быть разбит на несколько составляющих: заготовительные мероприятия (изготовка полуфабрикатов, деталей); расходы на транспортировку, подготовительные, монтажные работы.
  4. С 2010 года с целью повышения качества работ, обязательным документом на проведение строительных работ является допуск СРО (саморегулируемая организация). По 2009 год достаточно было лицензии на проведение СМР (строительно-монтажных работ).
  5. Отличие бухгалтерского учета в строительстве – это многообразие первичных документов: актов, смет, справок, расчетов. Возникают сложности при проведении инвентаризации по причине отдаленности объектов друг от друга, наличия широкого ассортимента материалов, наличия обособленных подразделений.
  6. Учет затрат необходимо вести по каждому объекту.
  7. Заключив договор долевого участия (ДДУ), передав деньги на этапе строительства, любое физическое лицо может приобрести долю в строящемся объекте, стать дольщиком.
  8. В 2022 году обновлены четыре стандарта бухгалтерского учета: ФСБУ6/2022, 25/2018, 26/2020, 27/2021. Изменения, в основном, коснулись учета основных средств. При постановке основного средства на баланс фирмы лимит разрешено устанавливать самостоятельно. Следовательно все малоценные основные средства убрать в расходы. По неамортизируемым ОС изменения коснулись способов начисления, базы, периода.
  9. Отличительные особенности бухгалтерского учета в строительстве связаны со спецификой строительной деятельности. Бухгалтерский учет у заказчика и подрядчика имеет существенные отличия. Рассмотрим какие специфичные расходы бывают, какие проводки формируются. У заказчика различаются операции при передаче оборудования по стоимости: свыше 20 000 рублей — операция отражается по дебету 08 счета «Внеоборотные активы» с кредита 60 счета «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», а меньше 20 000 рублей по дебету 10 счета «Материалы». У подрядчика дебет 20 счета «Основное производство» в корреспонденции с кредитом 60 счета, 70 счета, 10 счета.
  1. Если в договоре прописано поэтапная сдача объекта, то заказчик принимает работу на каждом этапе. На основании акта приемки выполненных работ КС-2 составляется справка о стоимости работ по форме КС-3. Бухгалтерией делается проводка: Дт46 Кт90 счета.
  2. В строительстве фирма может нести расходы под будущие договора с заказчиками, которые еще не подписаны. Так, например, участие в конкурсе или расходы по банковской гарантии учитываются на 97 счете «Расходы будущих периодов». Списываются с кредита 97 счета в дебет 20 счета равномерно равными долями только после того, когда будет подписан договор. Такие расходы называются предварительными.
  1. По завершению строительных работ организация обязана восстановить окружающею среду, озеленить, благоустроить территорию. В бухгалтерском учете такие расходы называются последующие. Они увеличивают расходы на строительство данного объекта: Дт 08 Кт 60 (10, 23, 25, 26, 70, 69, 76). Если погодные условия не позволяют произвести необходимые работы, то на расходы предусмотренные сметой на строительство, создается оценочное обязательство и отражается по кредиту 96 счета «Резервы предстоящих расходов». В будущем списание будет производиться с кредита 96 счета.
КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЁТА СТОИМОСТИ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Система налогообложения
|
|
|
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Комплектов документов в месяц
|
|
|
|
|
до 20
до 40
до 60
до 100
> 100
Количество сотрудников
|
|
|
|
|
|
0
30
60
90
120
> 150
Особенности учета Показать
Тип налогоплательщика
|
|
ИП
ООО
СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
руб/мес
Оставить заявку
Подключение к электронной сдаче отчетности на 1 год - в подарок!
Оставить заявку

    Профессионализм

    Работают только аттестованные профессиональные бухгалтера

    Всегда на связи

    Бухгалтер на связи в удобное Вам время

    Бесплатные консультации

    Готовы ответить на ваши вопросы, возникающие по текущей деятельности

    Гарантия качества

    Компенсация штрафов и пеней, начисленных по вине нашего бухгалтера

    О нас

    Компания «МОЯ БУХГАЛТЕРИЯ» уже более 10 лет помогает малому бизнесу и предпринимателям.

    Мы зарекомендовали себя как НАДЕЖНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР и ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК для ведения успешного бизнеса. Мы грамотно и качественно выполним работу любой сложности, всегда предложим оптимальное решение Ваших задач. "МОЯ БУХГАЛТЕРИЯ" - это персональный бухгалтер, который всегда на связи.

    Поможем реализовать ваши самые смелые бизнес-проекты!

    Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас

      01

      Всегда на связи

      Бухгалтер на связи в удобное Вам время

      02

      БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

      Готовы ответить на ваши вопросы, возникающие по текущей деятельности

      03

      ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

      Компенсация штрафов и пеней, начисленных по вине нашего бухгалтера

      04

      ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

      Работают только аттестованные профессиональные бухгалтера

      Налогообложение в строительстве

      В строительстве в налоговом учете также как и бухгалтерском, основным принципом является обоснование произведенных расходов. Налоговый учет определяет выбранная система налогообложения: ОСНО (общая система) или УСН (упрощенная). В помощь бухгалтеру будет программное обеспечение 1С Бухгалтерия.
      • НДС. Базой для расчета НДС является стоимость реализованной строительной продукции, работ, оказанных услуг. Также в базу включаются работы, выполненные хозспособом для собственных нужд, суммы авансовых платежей поступившие в счет будущих работ и др. Ставка НДС составляет 20%. При долевом строительстве имеются нюансы при начислении НДС. Денежные средства, поступившие застройщику от участников долевого строительства для замещения затрат, налогом не облагаются (ст.162 НК РФ). При условии, что строительство производится подрядными организациями. В налоговом учете на долевое строительство НДС по материалам, приобретенным заказчиком-застройщикам для выполнения работ, подлежат вычету. НДС по приобретенным у подрядчиков тоже имеет свои особенности. Сумма НДС, предъявленная подрядчиками, подлежит вычету в общеустановленном порядке. При этом работа должна быть выполнена и оплачена.
      • Налог на прибыль. Строительная организация платит налог на прибыль, объектом налогообложения является балансовая прибыль фирмы. Из затратной части налога на прибыль исключены затраты на приобретение амортизируемого имущества, техническое перевооружение объекта. Налоговая ставка установлена 24%, из них: 6% — федеральный бюджет, 16% — бюджет субъекта, 2% — местный бюджет.

      Каких проблем можно избежать при работе с нами.

      При возникновении сложностей с ведением бухгалтерского учета, с расчетом налогов, подачей ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности, ведением документооборота, компания может обратиться за помощью к специалистам с высокой квалификацией в Московский центр «Моя бухгалтерия». Они помогут при необходимости восстановить учет, обойти возможные риски убытков и санкций, оказать правовую помощь. Сегодня многие руководители вместо принятия штатного бухгалтера, в целях экономии средств, выбирают аутсорсинг.

      С вами работают бухгалтеры

      Ваш бухгалтер на связи с 09:00 до 19:00, возможность решить моментально любые проблемы по телефону и лично: срочно провести платёж, решить проблему с уведомлением от налоговой и т.д. Реагируем на ваши пожелания и вопросы в режиме онлайн ( По телефону, WhatsApp, Telegram)

      Кузнецова Анжела Григорьевна
      Ведущий бухгалтер
      Вера Белова
      Бухгалтер-оператор
      Наталья Белова
      Главный бухгалтер

      Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас