с 10:00 до 19:00

с 10:00 до 19:00

842

Бухгалтерское обслуживание фитнес-клубов

Бесплатно выполним анализ вашей организации

  • Рассчитаем стоимость ведения Вашей организации
  • Определим наиболее выгодную налоговую нагрузку
info@mosfinexpert.ru
Подключение к электронной сдаче
отчетности на 1 год - в подарок!

Ozon

Wildberries

СберМегаMarket

Yandex Market

Финансовый учет деятельности фитнес-клуба сопряжен с определенными сложностями. Оптимизация бизнес-процессов, оформление документации в соответствии с требованиями законодательства, проверки контролирующими органами, налоговый контроль – все это имеет свою специфику в данной отрасли.

Почему фитнес-центр нуждается в специальном ведении бухгалтерии?

Бассейн, спортивный зал, фитнес-клуб предоставляют сервис для своих клиентов с широким перечнем услуг. Оплата осуществляется не разово, требуется покупка абонемента или сертификатов, что в последующем создает сложности при составлении отчетности. Закупка техники, обучение тренеров, регулярное обслуживание тренажерных залов и оборудования сопряжено с расходами. Некоторые центры имеют при себе магазины, ведут продажи (продают медицинские товары, дополнительные средства для похудения, спортивный инвентарь). Такая торговля требует обязательного контроля, иногда нужно получать лицензию.

Стоимость бухгалтерского обслуживания для ООО

Количество комплектов Цена для УСН 6% Цена для УСН 15% Цена для ОСНО
До 20 комплектов документов в месяц от 7000 руб/месяц от 9500 руб/месяц от 12000 руб/месяц
До 40 комплектов документов в месяц от 10000 руб/месяц от 14000 руб/месяц от 12000 руб/месяц
До 60 комплектов документов в месяц от 15000 руб/месяц от 18000 руб/месяц от 23000 руб/месяц
До 100 комплектов документов в месяц от 25000 руб/месяц от 28000 руб/месяц от 35000 руб/месяц
Более 100 комплектов документов в месяц Договорная Договорная Договорная
 

Стоимость бухгалтерского обслуживания для ИП

Количество комплектов Цена для УСН 6% Цена для УСН 15% Цена для ОСНО
До 20 комплектов документов в месяц от 5000 руб/месяц от 7000 руб/месяц от 10000 руб/месяц
До 40 комплектов документов в месяц от 8000 руб/месяц от 12000 руб/месяц от 15000 руб/месяц
До 60 комплектов документов в месяц от 12000 руб/месяц от 16000 руб/месяц от 20000 руб/месяц
До 100 комплектов документов в месяц от 18000 руб/месяц от 25000 руб/месяц от 30000 руб/месяц
Более 100 комплектов документов в месяц Договорная Договорная Договорная

Особенности бухгалтерского обслуживания фитнес-клубов

Мы помогаем вести отчетность спортивных центров, учитываем расходы на ведение рекламы, скидки для клиентов, предоставление бонусных программ – без них невозможно привлечение целевой аудитории. Целесообразно оформлять раздельную отчетность, рассчитываются налоги на продажу абонементов, образование, производство сопутствующей продукции, индивидуальное сопровождение. Нормативные документы могут требовать лицензирования данной отрасли – в этом случае менеджер рассчитывает затраты на получение лицензии для учреждения, также профессионал консультирует по поводу электронной документации для лицензирования. Все начисления, продажи должны проводиться через онлайн-кассу, после оплаты информация передается в банк и контролирующие органы. При отсутствии онлайн-кассы спортивные сети могут столкнуться со штрафами.

Примеры помощи клиентам

Клиент обратился за расчетом УСН, нашли ошибки в расчете заработной платы, восстановили учет за 2 года.
В компанию обратился ИП, УСНО 6%, патент. Наши специалисты реализовали для клиента раздельный учет доходов, сформировали корректную декларацию. Удалось вернуть из бюджета клиенту 40 тысяч рублей — сумму уплаченных за год страховых взносов.

Перечень бухгалтерских услуг для фитнес-клубов

Приведем основные услуги, которые вы получите при сотрудничестве с нашей компанией:
  1. Предоставление достоверной информации по поводу налоговой базы, программ и налоговых льгот в вашей сфере, закупке материалов и оборудования, кадровому учету.
  2. Помощь в ходе налоговой проверки, подготовка к ней.
  3. Аналитика, изучение имеющихся документов, устранение недостатков.
  4. Розничная торговля, продажа продуктов и уплата налогов в результате этой деятельности.
  5. Помощь в найме на работу персонала.
  6. Составление отчетных документов, отчеты составляются по установленной форме.
  7. Передача документов в налоговые органы в установленный срок.
  8. Помощь при взаимодействии с контролирующими органами, рассмотрение споров в досудебном порядке или в суде.
  9. Работа с ПО с полным доступом ко всем отчетам, контроль посещений, расходов и прибыли – эти данные нужны для последующей аналитики.
  10. Помощь в работе онлайн-кассы и ее подключении, интеграция с облачными сервисами.
КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЁТА СТОИМОСТИ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Система налогообложения
|
|
|
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Комплектов документов в месяц
|
|
|
|
|
до 20
до 40
до 60
до 100
> 100
Количество сотрудников
|
|
|
|
|
|
0
30
60
90
120
> 150
Особенности учета Показать
Тип налогоплательщика
|
|
ИП
ООО
СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
руб/мес
Оставить заявку
Подключение к электронной сдаче отчетности на 1 год - в подарок!
Оставить заявку

    Профессионализм

    Работают только аттестованные профессиональные бухгалтера

    Всегда на связи

    Бухгалтер на связи в удобное Вам время

    Бесплатные консультации

    Готовы ответить на ваши вопросы, возникающие по текущей деятельности

    Гарантия качества

    Компенсация штрафов и пеней, начисленных по вине нашего бухгалтера

    О нас

    Компания «МОЯ БУХГАЛТЕРИЯ» уже более 10 лет помогает малому бизнесу и предпринимателям.

    Мы зарекомендовали себя как НАДЕЖНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР и ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК для ведения успешного бизнеса. Мы грамотно и качественно выполним работу любой сложности, всегда предложим оптимальное решение Ваших задач. "МОЯ БУХГАЛТЕРИЯ" - это персональный бухгалтер, который всегда на связи.

    Поможем реализовать ваши самые смелые бизнес-проекты!

    Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас

      01

      Всегда на связи

      Бухгалтер на связи в удобное Вам время

      02

      БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

      Готовы ответить на ваши вопросы, возникающие по текущей деятельности

      03

      ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

      Компенсация штрафов и пеней, начисленных по вине нашего бухгалтера

      04

      ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

      Работают только аттестованные профессиональные бухгалтера

      Что вы получаете в результате?

      В результате сотрудничества с нами вы можете рассчитывать на повышение уровня обслуживания клиентов, эффективное ведение бизнеса с минимальными расходами. Мы предлагаем удаленное сопровождение, информационно-справочное обеспечение, помощь в заполнении документов. Благодаря этому вы будете готовы к налоговым проверкам, избежите штрафов и других санкций. Чтобы воспользоваться нашими услугами, позвоните нам для предварительной консультации или оставьте заявку в специальной форме сайта для обратного звонка.

      С вами работают бухгалтеры

      Ваш бухгалтер на связи с 09:00 до 19:00, возможность решить моментально любые проблемы по телефону и лично: срочно провести платёж, решить проблему с уведомлением от налоговой и т.д. Реагируем на ваши пожелания и вопросы в режиме онлайн ( По телефону, WhatsApp, Telegram)

      Кузнецова Анжела Григорьевна
      Ведущий бухгалтер
      Вера Белова
      Бухгалтер-оператор
      Наталья Белова
      Главный бухгалтер

      Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас