Договор на оказание услуг
В договоре с аутсорсинговой компанией должно обязательно присутствовать подробное описание предмета, выполнение обязательств и ответственности сторон. Соглашение также проверяется на соответствие актуальному российскому законодательству, ведь сегодня часто происходит принятие новых законодательных нормативов.
Для подготовки договора потребуются следующие документы:
- свидетельство о государственной регистрации и выполненной постановке компании на налоговый учёт;
- учредительная документация;
- документы о назначении на пост руководящих лиц;
- готовая выписка из ЕГРЮЛ;
- подготовленные извещения, полученные из разных социальных фондов;
- налоговая и бухгалтерская отчетность, а также регистры бухучета;
- учётная политика компании.
Также подготавливаются первичные документы и действующий банковский договор об открытии счёта. Профессиональные опытные специалисты аутсорсинговой компании обязательно проконсультируют непосредственных клиентов по всем вопросам и окажут помощь с подготовкой пакета документов.
Ответственность за допущенные ошибки
При выбранном бухгалтерском аутсорсинге ответственность за корректное ведение необходимого учёта лежит на организации, которая заказывает необходимые услуги. При возникновении каких-либо претензий со стороны контролирующих налоговых органов решением вопросов будет заниматься сама компания.
Ответственность бухгалтера-аутсорсера не предусмотрена действующим законодательством. Предприниматель несёт обязательства за соблюдение закона при осуществлении своей хозяйственной деятельности. Но многие серьёзные компании по ведению бухучёта предпочитают вносить в заключаемый договор пункт о возможных компенсациях.
Предотвратить появление проблем позволяет строгое определение ответственности в заключенном договоре аутсорсинга бухгалтерской компании. Также необходимо помнить о том, что любое ошибочное описание осуществляемой предпринимательской деятельности может привести к доработкам и штрафным санкциям.
Сотрудничество с компанией “Моя бухгалтерия”
Работайте с нами — и вы будете уверены за будущее своего бизнеса!
Мы предлагаем:
- высокое качество предоставляемых услуг;
- выбор лучшего способа ведения бухучета для ИП;
- бесплатную консультацию;
- наиболее оптимальное решение ваших задач.
Стоимость услуги будет зависеть от количества проводимых операций в отчетный период, участков работы и участков учета, переданных на аутсорсинг.
Заказать бухгалтерское обслуживание ИП можно по телефонам: +7(499) 394-20-48, +7(499) 394-19-74 либо оставить заявку на сайте через обратную форму связи. Мы свяжемся с вами в самые кратчайшие сроки и ответим на все интересующие вопросы.
Преимущества наших услуг
Мы предлагаем больше, чем просто стандартное бухгалтерское обслуживание. Наши тарифы разработаны с учётом различных видов бизнеса, что позволяет каждому клиенту выбрать оптимальные условия сотрудничества. Вы можете узнать подходящий тариф для вашей компании и уточнить информацию у нашего менеджера.
Одним из главных преимуществ является оптимизация налоговых статей и расчётов с контрагентами, что позволяет сэкономить средства и избежать штрафов. Наши юристы и бухгалтеры помогут вам составить и вовремя сдать отчетность в ИФНС, а также проконсультируют по вопросам начисления НДС, ПСН и авансовых платежей.
Мы также предлагаем сервисы, которые обеспечат доступ к актуальной финансовой информации, включая данные с вашего расчетного счета в банке. Например, вы сможете узнать о предстоящих платежах и управлять начислением зарплат вашим сотрудникам через карту. Вся информация будет доступна вам в режиме онлайн, что позволяет вам вовремя реагировать на любые изменения.
Если вы не хотите самостоятельно разбираться в нюансах налогообложения или у вас недостаточно знаний, мы сделаем всё за вас. В том числе, сдадим отчетность, рассчитаем налоги по установленным ставкам и проконтролируем сроки уплаты. Мы работаем с организациями по всей России, обеспечивая полный цикл бухгалтерского обслуживания, начиная с составления документов до их отправки в налоговые органы.
Для тех, кто хочет сократить расходы на бухгалтерию, предлагаем нулевую отчетность, что актуально для компаний, не ведущих активную деятельность. Вы можете просто написать нам на указанный адрес, и наш генеральный директор обеспечит вам полный доступ к информации и предоставит ответ на все ваши вопросы.
Наши клиенты получают качественное обслуживание на постоянной основе, а также возможность отслеживать изменения в налоговом законодательстве и корректировать работу в порядке изменений. Для тех, кто хочет платить меньше, мы предлагаем разные ставки на квартал и другие расчетные периоды. Вы всегда будете уверены, что все платежи отправлены вовремя и в установленные сроки.
Напишите нам, и мы поможем вам на всех этапах — от первичной консультации до сдачи отчетности.